воскресенье, 15 января 2017 г.

Маникюр с стиле SweetBloom.


Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с техникой SweetBloom. 

На все ногти я нанесла камуфляжный гель-лак, чтобы цвет ногтей не отвлекал внимания от дизайна. Сверху я положила слайдер-дизайн "Черная пантера" (номер 1-631). Этот слайдер будет служить трафаретом для дальнейшей работы. 

Рисунок внутри трафарета я  закрасила цветами, которыми будет заполнен будущий дизайн. Для этого лучше всего подойдут гель-краски, либо плотные гель-лаки. 

Для получения необходимого объема нужно работать густыми материалом. Для этого я смешала прозрачный гель-желе BPWstyle с гель-лаками соответствующих цветов и аккуратно заполнила рисунок шариками цветного геля, периодически просушивая в лампе, чтобы  шарики не растекались. 

Вот такой объемный маникюр в технике SweetBloom у меня получился. 
Купить данный дизайн  и гель-желе можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость геля-желе 390 рублей, дизайна 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий