четверг, 9 февраля 2017 г.

Маникюр с меланжем.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с узором из меланжа, выполненного при помощи трафарета.

На все ногти я нанесла белый лак для ногтей Kaleidoscope для стемпинга (номер st-02). Не дождавшись высыхания, на средний палец я нанесла меланж. Меланж брала на сайте Aliexpress (ссылочка на меланж).
На остальных ногтях я дождалась, когда белый лак полностью высохнет, после чего нанесла трафарет от "Черной пантеры" (номер ta73). Поверх трафаретов я снова нанесла белый лак и, не дождавшись высыхания лака, посыпала дизайн меланжем. 

Вот такой нежный и необычный маникюр у меня получился.
Купить данный трафарет можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта 60 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий