пятница, 10 марта 2017 г.

Маникюр в технике Sweet bloom.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о нежном маникюре в технике  Sweet bloom.

Для получения полупрозрачного покрытия ногтевой пластины я смешала базу для гель-лака и белый гель-лак Cristina (номер 1323), а сверху положила слайдер-дизайн "Черная пантера" (номер 1-562). 

Для заполнения рисунка я использовала гель-желе от "Черной пантеры", нежно-розовый гель-лак Cristina 1408 и голубой гель-лак NeoNail (оттенок 3648). Подробнее о выполнении маникюра в технике Sweet bloom я говорила здесь

Вот такой нежный маникюр у меня получился. 
Купить данный дизайн  и гель-желе можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта дизайна 50 рублей, геля-деле 390 рублей. 

На этом у меня все ! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий