четверг, 1 июня 2017 г.

Милый маникюр с объемным дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с нежными детскими пижамками.

На мизинец я нанесла нежно-голубой гель-лак NeoNail (оттенок 3648), на указательный палец - нежно-розовый гель-лак Cristina (оттенок 1408), а на средний и безымянный пальцы - бежевый гель-лак Kodi 69. Сверху ногти на мизинце и указательном пальце я покрыла матовым топом Lianail.

Далее, при использования трафаретов для объемного дизайна "Черная пантера" (номер T107), я сделала дизайн с пижамками и объемными сердечками.

Для создания данного дизайна я 
  1. положила трафарет, убрав часть с пижамкой, на палец;
  2. белым гель-лаком Cristina (оттенок 1323) при помощи тонкой кисти я закрасила место с пижамкой, стараясь попадать встык с трафаретом;
  3. высушив белый гель-лак, я сняла трафарет, покрыла тонким слоем матового топа и сняла липкость;
  4. на месте сердечка я нанесла нежно-розовый и нежно-голубой гель-лаки, до достижения плотного покрытия. Наносила встык с пижамкой, разница в толщине покрытия из-за белого гель-лака помогла легко это сделать;
  5. смешала голубой и розовый гель-лаки с гелем-желе от "Черной пантеры" и нанесла сверху, для получения объема, как и в случае с маникюром в технике SweetBloom;
  6. высушила материал, сняла липкий слой. 

Вот такой нежный маникюр с пижамками у меня получился. 
Купить данные трафареты можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры",стоимость комплекта 60 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий