воскресенье, 16 июля 2017 г.

Неоновый маникюр с негативным пространством.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре в неоновых цветах. 

На все ногти я нанесла базу для гель-лака. На среднем и безымянном пальцах удалила липкий слой, а сверху положила трафарет "Черная пантера" (номер T119). На все ногти (обходя границы трафаретов) я нанесла белый гель-лак, высушила. Сверху я нанесла топ и на мокрый топ нанесла неоновый песок ярко-розового и ярко-фиолетового цветов. 
Вот такой яркий маникюр с градиентом у меня получился.
Купить данный трафарет и данный песок можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры. Стоимость трафарета 60 рублей, стоимость песка - 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий