пятница, 5 июля 2019 г.

Маникюр с леопардовым узором.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с леопардовым принтом.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Бафик;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала два цвета: черный гель-лак Cristina (оттенок 1348) и бежевый гель-лак Kodi (оттенок CH20). 
А в качестве дизайна я выбрала слайдер от BPW.Style (номер 5-1542).

Дизайн будет занимать у меня всю площадь ногтевой пластины, доходя до торца ногтя, поэтому я воспользуюсь базой, на которую буду фиксировать слайдер. 

Для этого я нанесла тонкий слой базы на те ногти, где я планирую делать дизайн. Базу наносим тонким слоем и не сушим. 

Слайдер вырезаем и помещаем на несколько секунд в воду. При помощи бумажной салфетки убираем воду со слайдера и отделяем его от подложки. 

На непросушенную базу аккуратно кладем слайдер и силиконовой кистью разглаживаем его на поверхности ногтевой пластины. Лишнюю длину на торце загибаем и отправляем сушиться в лампу. 

Бафиком или пилкой убираем лишнюю длину слайдера. Стряхиваем пыль и покрываем топом, запечатывая дизайн сверху. Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой стильный дизайн с леопардовым принтом и надписями у меня получился. 
 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий