вторник, 1 декабря 2020 г.

Маникюр с солнечными подсолнухом.

 Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с солнечным подсолнухом. 


Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База  и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Ватный диск, смоченный в воде. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала темно-серый гель-лак от Lianail (оттенок 109).
А для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style  (номер 3d352).
Дизайн вырезаем по контуру и кладем на смоченный в воде ватный диск подложкой вниз. 

На цветное покрытие наносим тонкий слой топа. Не сушим. 

Слайдер, отделенный от подложки, переносим на топ и прижимаем хорошо к материалу. Сушим в лампе. 

Для закрепления дизайна сверху наносим тонкий слой топа, стараясь не сгладить эффект 3D  на слайдере. Полимеризуем в лампе. 

Вот такой чудесный маникюр с солнечным цветком у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий