четверг, 22 апреля 2021 г.

Нежный маникюр с синими веточками.

 Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с растениями. 


Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пиинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Ватный диск, смоченный в воде. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала нежно-розовый гель-лак от OLY (оттенок 008). 
А для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 5-2167).
В последние несколько недель я экспериментировала с креплением слайдера на топ без липкого слоя, и мои эксперименты оказались успешными. Спешу поделиться с Вами :)

Как обычно, дизайн вырезаем и кладем на смоченный в воде ватный диск или опускаем в воду. 

После того, как дизайн отделен, просто переносим на просушенное цветное покрытие и хорошо выравниваем на поверхности. Убираем пузырьки. А дальше покрываем топом, в моем случае это был топ без липкого слоя. 

Прежде чем поместить руку в лампу, я жду примерно минутку, чтобы непросушенный топ немного подплавил слайдер, после чего отправляю его в лампу. Сушу. Всё! Маникюр готов!



Этот метод экономит очень много времени, а результат и стойкость не хуже. Но данный способ я бы не стала советовать для дизайна на всю площадь ногтевой пластины. С таким слайдером сколы всё же случаются. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 


На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий