суббота, 13 ноября 2021 г.

Делаем маникюр с объемным дизайном.

 Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с объемным дизайном. 


Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Ватный диск, смоченный в воде. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала темно-серый гель-лак Lianail (оттенок 109). 
А для дизайна я взяла слайдер с 3D дизайном (номер 3d365).
Дизайн вырезаем по контуру и кладем на смоченный в воде ватный диск подложкой вниз. 

На цветное покрытие наносим тонкий слой топа, куда переносим слайдер, отделенный от подложки. При помощи силиконовой кисти аккуратно разглаживаем дизайн на топе, после чего отправляем его в лампу. 

Сверху покрываем еще раз топом, используя полусухую кисть, чтобы не разгладить объемные элементы. Сушим. 

Вот такой милый маникюр с 3D дизайном у меня получился. 


Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий