пятница, 1 апреля 2016 г.

Маникюр с фольгированными цветами.

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам о маникюре с фольгированными цветами.

Этот маникюр собрал множество комплиментов и постоянно притягивал к себе взгляды. Не смотря на то, что этот маникюр больше подходит к зиме, я с огромным удовольствием носила его на руках.

Основной цвет этого маникюра, на мой взгляд, заслуживает особенного внимания. Это ярко-синий кошачий глаз Kodi (номер 742). Уж сколько синих кошек я не перепробовала, пока ждала, чтобы 742 номер появился в магазине (а ждала я ни много, ни мало, а целых 8 месяцев), ни один так не впечатлил, как этот. Очень плотный, в два слоя идеально перекрывает ноготок, в зависимости от освещения меняет цвет о ярко-синего до темно-синего. В тени играет множеством серебряных блесточек, на солнце эти блестки переливаются всеми цветами радуги. Блик очень яркий и насыщенный.

На указательный и средний пальчики я нанесла не менее потрясающий слайдер-дизайн, которого ждала тоже с большим нетерпением. Очень красивые изящные цветочки, состоящие из тонких линий. Слайдер-дизайн принадлежит "Черной пантере" (номер 2-47), в  моем случае серебро. 

Вот такой яркий, привлекающий взгляды маникюр у меня получился.



Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 90 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий