воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Маникюр с металлизированными наклейками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о металлизированных наклейках. 

Металлизированные наклейки - довольно новая вещь в нейл-индустрии. Когда они первый раз мне попались в руки, меня поразил их зеркальный блеск: они отражают свет идеально-ровной поверхностью, превосходя по блеску фольгированные слайдер-дизайны. 

Вообще, мне они больше всего напоминают скотч-ленту для маникюра, которую очень активно используют уже много лет. Плюс у металлизированных наклеек в том, что формы они могут быть любой, повторять любой узор, в отличии от скотч-ленты, которая может украсить ноготь лишь прямой лентой. 

В использовании эти наклейки довольно просты. Они уже имеют клейкий слой. В данном случае я клеила наклейки на базу, поэтому в этом случае необходимо сделать выравнение ногтевой пластины, в крайнем случае-просто покрыть двумя слоями базы, чтобы при снятии липкости с нее, никакая часть ногтя не осталась без покрытия.  В случае нанесения на цвет это не обязательно.

Начнем по порядку:

Подготавливаем ноготь к покрытию, Наносим базу. Я нанесла первй слой тонкий, второй толстый выравнивающий. 

Снимаем липкий слой. Это важно, иначе наклейка не будет прилегать плотно к ногтю, что в дальнейшем приведет к отхождению наклейки.

Далее можно немного забафить ноготок, я сделала так, мне так привычнее. Кто-то не бафит, точно знаю, что результат тоже хороший. 

Поддеваем выбранную наклейку (в моем случае "Черная пантера" mz105) чем-то острым . Клеевую сторону руками не трогаем, чтобы не повредить ее. 


Размещаем наклейку на ноготке, срезаем излишки так, чтобы края наклейки оказались точно запечатаны  в конце маникюра. Пушером или апельсиновой палочкой тщательно разглаживаем наклейку, уделяя особе внимание краям. 

Тонкой кистью встык с наклейкой наносим гель-лак (в данном маникюре я использовала Kodi, оттенок 166). На остальную часть ногтя наносим гель-лак как обычно.

Далее я перекрыла слоем густой базы, а сверху густым топом, чтобы наклейка держалась на ногте до  снятия. 

Кстати, металлизированная  наклейка совершенно не теряет своего блеска под базой или топом :)

Вот такой маникюр у меня получился.



Купить данные наклейки можно здесь, стоимость комплекта 90 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)








Комментариев нет:

Отправить комментарий