пятница, 1 июля 2016 г.

Маникюр с использованием зеркального блеска и трафарета + небольшой МК

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре со сверкающими звездами. 


Наверняка не у меня одной возникает желание сменить маникюр, хотя покрытию всего несколько дней. Я предлагаю один из способов обновить маникюр, особенно если речь идет об однотонном маникюре. 


Для того, чтобы сделать сверкающие звезды нам потребуются:
  • Цветное покрытие на ногтях. 

  • Жидкость для обезжиривания и жидкость для снятие липкого слоя;
  • Топ, возможно какой-то цветной гель-лак, близкий по цвету к выбранному зеркальному блеску;
  • Трафареты для маникюра;
  • Пинцет;
  • Ножнички;
  • Пушер или апельсиновая палочка;
  • Две кисти (тонкая для нанесения гель-лака) и мягкая кисть (из канцелярского магазина,типа белки) для нанесения зеркального блеска;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Зеркальный блеск. 
Я не буду останавливаться здесь на всех нюансах работы с трафаретами, об этом я писала ранее

Для создания такого праздничного маникюра я использовала трафареты от "Черной пантеры" (номер ta3). 
Для начала я  обезжирила ногти и отделила эластичную пленку трафарета от подложки при помощи пинцета:
Аккуратно нанесла трафарет на ногти, тщательно приглаживая все торцы, излишки я срезала ножницами. 

Тонкой кистью, в моем случае это "Черная речка" 0, я нанесла базу для гель-лака на место будущих звезд.
В этом случае, возможно, Вам будет удобнее работать с цветным гель-лаком, так вам будет виднее, прокрашены ли все необходимые участки, так же зеркальный блеск смотрится однороднее, если он будет нанесен на близкий цвет.
Сушим в лампе, чтобы образовался липкий слой. Далее достаем мягкую кисть, я использовала обычную белку, купленную в канцелярских товарах.
Набираем на кисть зеркальный блеск и наносим на ноготь. 
Здесь очень важно, чтобы кисть была мягкая,  необходимо работать легкими втаптывающими движениями, чтобы липкий слой не был поврежден. Не бойтесь выходить за границы трафарета.
Сушим в лампе уже нанесенный блеск. После этого наносим топ, здесь очень важно уже стараться не выходить за границы трафарета. Так же будьте внимательны, когда будете набирать топ на кисть, вытирайте ее о салфетку перед каждым набором материала,чтобы не спускать блестки в баночку с топом. Либо поставьте большую каплю топа на палитру и набирайте топ оттуда. 
Снова сушим топ и снимаем трафарет. Протираем все ногти жидкостью для снятия липкого слоя, чтобы удалить все ненужные блестки с ногтя. Обязательно используйте безворсовые салфетки, иначе края звезд нацепляют на себя массу всего ненужного.
Далее наносим выравнивающий слой топа, чтобы звезды не торчали на ногтях и не цеплялись за все подряд.
Снимает липкий слой и любуемся красивым праздничным маникюром. 

Для своего маникюра я использовала зеркальный блеск серебро с эффектом голографии. Вот так красиво  звезды переливаются при искусственном освещении.


Купить трафареты для маникюра можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость трафаретов 60 рублей за комплект. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч  :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий