воскресенье, 31 июля 2016 г.

Морской маникюр с объемным якорем.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с якорем.

На все ногти я нанесла темно-синий гель-лак Bluesky (оттенок 79), а сверху, при помощи стемпинга (плитка MoYpu London, коллекция pro, плитка номер 01 и белый лак для стемпинга Konad) сделала полоски. На средний палец стемпинг делать не стала, его я украсила
 3D-дизайном от "Черной пантеры" (номер 3D11).
Немного отойду от получившегося маникюра. Возможно, рассказ о моих ошибках поможет Вам избежать своих :) О том, как я пользуюсь объемными дизайнами, из чего они и как их можно обыграть я уже писала ранее, здесь я останавливаться на этом не буду. Изначально я задумывала маникюр с цветным якорем. Окрашивание пигментом (как я это делала со звездой) не дало желаемых результатов: пленочка между деталями рисунка так же окрасилась в цвет пигмента (так же было и со звездой, но ее было легко  срезать), поэтому вариант окраски якоря пигментом оказался не пригодным. Далее я попробовала окрасить якорь гель-лаком при помощи тонкой кисти, результат мне так же не очень понравился, так как гель-лак сгладил поверхность, и у якоря потерялась текстура, которая мне очень нравится у этих дизайнов.


 После эти попыток я решила, что лучше всего якорь оставить белым цветом. 

Вот такой морской маникюр с якорем у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий