четверг, 31 мая 2018 г.

Яркий маникюр с цветами.

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам о маникюре с белыми цветами. 

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для ногтей и для слайдер-дизайна;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Вода;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть/апельсиновая палочка/силиконовое копытце;
  • Бафик или стеклянная пилочка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала я укрепила и выровняла ногтевую пластину. 
На все ногти я нанесла ярко-розовый гель-лак от Kodi (номер 166) в два слоя, пока не получила плотное покрытие. 
Для того, чтобы украсить маникюр, я выбрала слайдер-дизайн с эффектом аэрографии от BPW (номер 3-76). 
Данный слайдер-дизайн я вырезала по размеру ногтевой пластины, отделила от подложки при помощи воды и нанесла на ногти, используя любимый способ "на мокрую базу":
  1. Нанесла тонкий слой базы MollonRPO;
  2. Положила слайдер-дизайн на непросушенную базу и хорошо разгладила на ногтевой пластине;
  3. Высушила базу со слайдер-дизайном в лампе;
  4. При помощи бафа (можно так же использовать стеклянную пилку) я убрала излишки слайдер-дизайна с торца. 
  5. Убедилась, что при работе бафом я не оставила опила на ногтевой пластине. 
  6. Нанесла еще один слой базы;
  7. Покрыла маникюр топом;
  8. Сняла липкий слой. 
Вот такой нежнейший воздушный эффект аэрографии можно получить при помощи слайдер-дизайна. 
Купить данный дизайн, а так же базу и топ MollonPRO  можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость слайдер-дизайна с эффектом аэрографии 80 рублей, базы 590 рублей, топа 780. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий