четверг, 3 мая 2018 г.

Медовый маникюр с пчелами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень летнем и ярком маникюре.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Белый гель-лак;
  • Жидкая база для слайдера;
  • Слайдер-дизайн;
  • Топ для гель-лака;
  • Вода;
  • Баф или стеклянная пилка;
  • Пинцет;
  • Ножницы;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для обезжиривания ногтей;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала я укрепила и выровняла ногти при помощи густой базы. 
На все ногти я нанесла белый гель-лак в три слоя (я использовала гель-лак Cristina, оттенок 1323), пока не получила плотное равномерное покрытие. 
Чтобы сделать маникюр ярким и красочным, я использовала слайдер-дизайн от BPW, номер 1-1344.
Для того, чтобы слайдер-дизайн держался до снятия, я положила его на тонкий слой непросушенной базы от MollonPRO, выровняла его на ногтевой пластине и только после этого высушила базу в лампе. Данный метод может показаться довольно сложным новичкам, так как база слегка растворяет пленку слайдера и двигать его по ногтевой пластине становится очень сложно. Но при определенной сноровке все получается, самое главное положить его сразу в нужное место, а небольшие складочки и неровности уже легко исправляются. После высыхания  базы, я нанесла еще один слой базы, а следом - топа. Такой метод мне кажется самым надежным и действенным. 

Если слайдер-дизайн длиннее ногтевой пластины, после высыхания базы аккуратно уберите излишки бафом или стеклянной пилкой, можно так же по торцу пройтись праймером. 

После того, как топ высох, мы снимаем липкий слой и наслаждаемся результатом. Вот такой летний маникюр с пчелками у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий