четверг, 11 октября 2018 г.

Нежный маникюр с геометрическими узорами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о нежно-розовом маникюре с геометрическими узорами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Вода;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака.
Для начала укрепляем и выравниваем ногтевую пластину при помощи густой базы. 
В качестве основного цвета я выбрала нежно-розовый гель-лак "Формула профи" (оттенок 705), который я покрыла серебристым шиммером  (Cristina, оттенок 1367). 
В качестве украшения я выбрала слайдер-дизайн от BPW (номер 1-1409). 
Данный  вид слайдер-дизайна уже давно нам знаком, он очень похож на обычный слайдер с белыми узорами, разница лишь в том, что здесь есть еще и черный цвет. 

Для закрепления можно использовать любой понравившийся Вам способ, которому вы доверяете. Я выбрала закрепление при помощи топа. 

Для этого на цветное покрытие наносим тонкий слой густого вязкого топа, который хорошо подходит для закрепления слайдер-дизайна, и сушим в течении пяти секунд в лампе. 

На появившийся липкий слой топа кладем слайдер-дизайн и при помощи силиконовой кисти выравниваем пленочку с рисунком, а после этого кладем руку в лампу на 1 минуту. 

После этого при помощи бафа можно удалить лишнюю длину слайдера с торца ногтя, но внимательно следим, чтобы не напылить на ногтевую пластину. 

Ну а дальше просто закрепляем слайдер еще одним слоем топа, хорошо запечатываем уголки дизайна, сушим в лампе, снимаем липкий слой и наслаждаемся результатом. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий