воскресенье, 14 октября 2018 г.

Делаем контрастный дизайн с аэрографией.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн  с белыми цветами.

Для данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Жидкая база для фиксации слайдер-дизайна;
  • Слайдер-дизайн;
  • Цветной гель-лак;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сегодня я выбрала черный цвет в качестве фона для дизайна. 
А для украшения я взяла слайдер-дизайн с эффектом аэрографии от BPW (номер 3-96). 
Для закрепления слайдер-дизайна я решила использовать метод "на мокрую базу", так как слайдер доходит до торца ногтевой пластины, и это может сказаться на стойкости маникюра. 

Для этого я нанесла тонкий слой базы на цветное покрытие. Это может быть любая база, но лучше взять негустую, чтобы она не добавляла лишнего объема маникюра. Сушить базу не нужно, сразу на нее кладем дизайн, отделенный от подложки. 

При помощи силиконовой кисти (так же можно использовать силиконовое копытце или апельсиновую палочку) разглаживаем дизайн, убираем пузырьки воздуха и хорошо приглаживаем торцы слайдера. Сушим в лампе одну минуту. 

При помощи бафа или стеклянной пилки убираем лишнюю длину с торца, но стараемся не напылить. 

Дальше берем базу или топ и покрываем слайдер еще одним-двумя слоями, но последний слой - обязательно топ. 

Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой контрастный дизайн с нежной аэрографией у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий