пятница, 8 февраля 2019 г.

Темно-синий маникюр с 3D дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о темно-синем маникюре с 3D дизайном.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака и закрепления слайдера;
  • Цветной гель-лак;
  • Ножницы;
  • Слайдер;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть; 
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала наносим базу, укрепляем и выравниваем ногтевую пластину, а так же покрываем ногти цветным гель-лаком. Сегодня я взяла темно-синий гель-лак BLUESKY, оттенок 079. 
Для украшения дизайна я взяла слайдер с эффектом 3D от BPW.Style (номер 3d-142). 
Для того, чтобы закрепить 3D слайдер, я предпочитаю использовать технику "на мокрую базу". 

Для этого я использую негустую базу от MollonPRO, так как она не добавляет лишнего объема маникюру. Топ же в данной ситуации можно использовать любой.

На цветное покрытие я наношу тонким слоем базу, не сушу. При помощи воды отделяю дизайн от подложки и аккуратно кладу на базу. Слайдер моментально начинает "плавиться", поэтому укладывать его лучше сразу правильно.

Силиконовой кистью аккуратно убираю пузырьки, выравниваю дизайн. Сушу в лампе одну минуту. 

После того, как база со слайдером просохла, нужно удалить лишнюю длину слайдера при помощи бафа. 

Покрываем дизайн топом, но важно, чтобы эффект объема не был уничтожен, поэтому используем хорошо отжатую кисть.

Сушим в лампе и снимаем липкий слой.

Вот такой милый дизайн с 3D узорами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий