пятница, 1 февраля 2019 г.

Яркий маникюр с геометрическим дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с геометрией.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Ножницы:
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Бумажная салфетка;
  • Баф. 
Для начала наносим базу, выравниваем ногтевую пластину, а после этого наносим цветной гель-лак. Сегодня я взяла ярко-красный гель-лак Cristina (номер 1412). 

Для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 1-1461). 
Для закрепления данного дизайна я использовала метод "на мокрую базу", так как выбранный мною дизайн доходит до торца ногтя. 

Для этого я нанесла тонкий слой негустой базы на цветное покрытие. 

Слайдер отделила от подложки и на непросушенную базу положила пленочку. Силиконовой кистью аккуратно разгладила его на поверхности ногтевой пластины, лишнюю длину загнула на торце ногтя. 

После этого я просушила базу с дизайном в лампе в течении одной минуты. 

Чистым бафом или стеклянной пилочкой, поставив ее перпендикулярно ногтю, аккуратно убрала лишнюю длину слайдера. 

Закрепила дизайн топом, нанеся толстый выравнивающий слой, чтобы сгладить все неровности на поверхности. Просушила еще две минуты. 

Вот такой яркий маникюр у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий