вторник, 10 декабря 2019 г.

Делаем очень милый дизайн с мышатами.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с символом предстоящего года.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Ватный диск, смоченный в воде.;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала мятный и нежно-желтый оттенки от гель-лаков Cristina (мятный - оттенок 1628, нежно-желтый смешение белого 1323 и желтого 1432). 
А для дизайна я взяла слайдер с милыми мышатами от BPW.Style (номер 5-1769). 
На цветное покрытие я нанесла тонкий слой топа MollonPRO и отправила в лампу на 10 секунд. 

Дизайн вырезала и положила на смоченный в воде ватный диск подложкой вниз. После того, как подложка намокла, я отделила дизайн от нее и положила на липкий слой топа. 

Силиконовой кистью аккуратно разгладила дизайн на поверхности и отправила в лампу еще на 20 секунд. 

Для закрепления дизайна сверху я использовала тот же топ. Я нанесла выравнивающий слой сверху, запечатывая дизайн под материалом, а так же выравнивая небольшие неровности. 

Высушила и сняла липкий слой. 

Вот такой милый дизайн с мышками у меня получился. 




Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий