пятница, 6 декабря 2019 г.

Нюдовый маникюр с тропическим принтом.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с тропическими листьями.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Ватный диск, смоченный в воде;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала бежевый гель-лак Kodi (оттенок CH20). 
А для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 5-1623). 
Дизайн нужно вырезать и опустить в воду, либо положить на смоченный в воде ватный диск подложкой вниз. 

На цветное покрытие я нанесла тонкий слой базы. Базу не сушить. Дизайн нужно отделить от подложки и уложить на непросушенную базу. Силиконовой кистью разгладить его на поверхности и отправить сушить в лампу. 

После того, как дизайн и база высохли, бафиком или мягкой пилкой убираем лишнюю длину слайдер-дизайна с торца. Делаем это очень аккуратно, так как пыль от опила может испортить внешний вид маникюра и плохо сказаться на стойкости покрытия. 

Далее покрываем ногти топом, запечатывая дизайн под материалом. Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой яркий дизайн на нюдовых ногтях у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий