суббота, 18 июня 2016 г.

Маникюр с малиной.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень "вкусном" маникюре с малиной. 

На все ногти я нанесла белый гель-лак Cristina (оттенок 1323). Сверху я положила слайдер-дизайн от "Черной пантеры" (номер 1-133).  

Вот такой летний маникюр с ягодками у меня получился. 

Я решила на этом не останавливаться и сделала ягодки еще более реалистичными. Для этого придала объем каждому зернышку ягодки. Для таких целей подойдут густые база или топ, либо гель. Я использовала прозрачный гель-желе от BPW. 


Гель-желе очень густой, отлично сохраняет форму и не растекается. Запах довольно слабый. В моей 3W Led лампе гель быстро схватывался, с просыханием проблем не возникло. 
Не смотря на то, что материал густой и долго не растекается, я ставила по несколько капелек дотсом в разных местах рисунка, чтобы они не слились в одну каплю, сушила несколько секунд, чтобы они схватились, ставила еще несколько и так далее. В результате получился вот такой объемный рисунок. 

Не нужно стараться идеально повторить рисунок каждого зернышка формой капли, просто ставьте капельку в серединку рисунка и идите дальше, иначе вы будете долго копаться, капельки будут растекаться, а ведь оно того не стоит. Лишь на макро фото и при очень близком рассмотрении заметно, что капли не совсем идеально повторяют рисунок, при обычном рассмотрении этого не заметно. Вот такие ягодки на пальчиках у меня получились в результате. 




Купить гель-желе (стоимость 390 рублей) и данный дизайн (стоимость 50 рублей) можно здесь.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий