пятница, 10 июня 2016 г.

Маникюр с Flash дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с Flash дизайном. 


Сначала я хочу рассказать о том, чем же отличается Flash дизайн от обычного или фольгированного слайдер-дизайна.  Все изображение полностью фольгированное, что при нанесении на ноготок дает эффект зеркального покрытия. 

В связи с тем, что изображение полностью фольгированное, пленка, которую вы будете наносить на ноготь, более толстая и практически не имеет эластичности. Поэтому при нанесении понадобится небольшая сноровка, потому что после эластичных слайдер-дизайнов первое время разгладить дизайн будет казаться довольно сложно. И да, чем сильнее арка у ногтя, тем дольше вам придется возиться с разглаживанием. Так же у этой пленочки отсутствует липкий слой, но я не считаю это достоинством или недостатком. 

Ну а теперь о достоинствах: если фольгированный слайдер-дизайн при высыхании в лампе дает небольшую усадку и появляются небольшие морщинки, то этот дизайн будет лежать ровной зеркальной поверхностью на ноготке даже после высыхания.  И, хорошая новость для любителей обычных лаков для ногтей, этот дизайн не будет смазываться, какой бы топ вы не выбрали :)

Данный вид дизайна не требует белую подложку, то есть его можно наносить либо сразу на базу, либо на любой другой фон, исходя уже из пожеланий. 

А теперь о моем маникюре. В качестве подложки под данный Flash дизайн (так как он не сплошной, подложка из какого-либо цвета все же нужна), я использовала белый лак для ногтей Seventeen (оттенок 103), а сверху я положила Flash дизайн от "Черной пантеры" (номер 4-10). Перекрыла я дизайн обычным лаком для ногтей от Severina, кстати, прозрачный лак немного разглаживает небольшие неровности, если они остались после разглаживания. 

Вот такой маникюр с зеркальными вкраплениями у меня получился. 




Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 100 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий