среда, 8 июня 2016 г.

Нежно-лавандовый маникюр.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о нежно-лавандовом маникюре.

В качестве основного цвета для маникюра я выбрала гель-лак фирмы Kodi (номер 134). Довольно приятный в работе оттенок, в один слой ложится неплохо, но для полного перекрытия ногтевой пластины нужно два слоя.

Это мой первый опыт работы с гель-лаком Kodi в новом объеме (8 мл). К недостаткам я бы отнесла кисть: на мой взгляд, она великовата, по крайней мере для моих не очень крупных ногтей, кисти в объеме  7 мл мне нравились больше.

Безымянный пальчик я украсила слайдер-дизайном от "Черной пантеры"(номер 1-237 в белом цвете).

Чтобы получить негативное пространство, я нанесла положила слайдер на мокрую базу.  После высыхания я тонкой кистью встык к дизайну нанесла гель-лак.


Вот такой нежный маникюр с негативным пространством у меня получился.

Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 60 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий