воскресенье, 29 апреля 2018 г.

Нежный маникюр с цветами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень воздушном и невесомом маникюре с цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Белый гель-лак;
  • Топ для слайдер-дизайна;
  • Вода;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Баф или стеклянная пилка;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть/апельсиновая палочка/силиконовое копытце;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя.
Для начала я укрепила ногти при помощи густого гель-лака.
На все ногти я нанесла белый гель-лак Cristina (оттенок 1323) в три слоя, чтобы покрытие было ровным и плотным. 
Чтобы украсить ногти, я использовала слайдер-дизайн BPW 1-1338. 
Такой слайдер очень легко наносится на ноготь, его проще аккуратно уложить, не нужно подгонять по ширине ногтя, а самое главное, такой слайдер-дизайн проще закрепить, так что с таким дизайном справится даже новичок. Но практика показала, что пренебрегать способом нанесения слайдера под гель-лак, даже если он не на всю ногтевую пластину, не стоит. Для такого дизайна я использую более простой способ закрепления, а именно: на чуть просушенный топ. Топ в данном случае лучше брать густой и вязкий, в моем случае это топ от MollonPRO. 

На белый гель-лак я нанесла тонкий слой топа, просушила его около 5 секунд в лампе и на липкий слой положила слайдер-дизайн. Выровняв и повернув цветочки на ногтевой пластине так, как я планировала, я досушила нужное время в лампе и перекрыла еще двумя слоями этого топа. Если слайдер доходит до торца ногтя, можно убрать излишки стеклянной пилкой или бафом, при закреплении топом этому участку уделить особое внимание. После чего снять липкий слой и наслаждаться результатом. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий