вторник, 3 июля 2018 г.

Делаем яркий дизайн с экзотическими цветами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с экзотическими цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Салфетка для удаления влаги со слайдер-дизайна;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть для разглаживания дизайна;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 

Сначала необходимо нанести базу и цветной гель-лак. Я выбрала белый фон для цветов: гель-лак Cristina (оттенок 1323). 
Чтобы сделать маникюр ярким и летним, я выбрала слайдер-дизайн с эффектом объема от BPW (номер 3d-76 mini). 
Чтобы закрепить такой дизайн на гель-лаке, я выполнила следующие действия:
  1. Вырезала слайдер-дизайн по форме ногтя, или, как в данном случае, с небольшим отступом от рисунка;
  2. Поместила дизайн на несколько секунд в воду, чтобы отделить пленку от подложки;
  3. Промокнула дизайн о сухую бумажную салфетку, чтобы убрать излишки влаги с дизайна;
  4. Нанесла на цветное покрытие тонкий слой базы;
  5. На непросушенную базу положила слайдер-дизайн;
  6. Хорошо разровняла пленку, убрала воздух;
  7. Высушила в лампе базу с дизайном;
  8. Далее я взяла топ, отжала кисть максимально сильно и тонким слоем нанесла на слайдер-дизайн. Не нужно использовать много материала, иначе топ сгладит эффект объема;
  9. Высушила в лампе;
  10. Покрыла еще одним тонким слоем топа. 
  11. Сняла липкий слой. 

Вот такой яркий летний дизайн с цветами можно получить при помощи 3D слайдер-дизайна. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий