понедельник, 30 июля 2018 г.

Нежный лавандовый дизайн с объемными цветами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень нежном лавандовом дизайне с цветами.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Светлый оттенок гель-лака;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 

В качестве основы для маникюра я выбрала белый гель-лак Cristina (оттенок 1323) . 
Для того, чтобы получить объемный дизайн с цветами, я использовала слайдер-дизайн от BPW (номер 3d-86). 
Чтобы слайдер-дизайн держался хорошо и не скалывался в течении всего срока носки, я делаю следующее:
  1. Вырезала дизайн по форме ногтевой пластины;
  2. Нанесла тонкий слой базы (тут лучше использовать не густую базу, чтобы она не добавляла объема маникюру) на цветное покрытие;
  3. Опустила дизайн в воду на несколько секунд, при помощи сухой бумажной салфетки удалила излишки влаги;
  4. Положила слайдер-дизайн на непросушенную базу, при помощи силиконовой кисти разровняла пленочку на поверхности, удалила пузырьки воздуха и прижала края дизайна, чтобы они не торчали. 
  5. Просушила базу с дизайном в лампе. 
  6. Хорошо отжатой кистью от топа покрыла дизайн, стараясь не лить много топа, чтобы не уничтожить объем. 
  7. Запечатала торцы;
  8. Высушила в лампе. При необходимости, можно нанести еще один слой топа. 
  9. Сняла липкий слой. 
Вот такой нежный маникюр с розами  у меня получился. 
Купить данный дизайн, а так же базу и топ можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость дизайна - 100 рублей, базы MollonPRO 590 рублей,топа - 780 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий