понедельник, 23 июля 2018 г.

Пепельно-розовый дизайн с объемными цветами.

Всем привет. Сегодня мы будем делать очень простой в исполнении, но невероятно красивый дизайн с белыми объемными цветами.

Для выполнения данного дизайна нам потребуются:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Вода;
  • Баф;
  • Сухая бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сегодня я выбрала пепельно-розовый гель-лак NeoNail (оттенок 3751).
Для дизайна я буду использовать слайдер-дизайн с эффектом 3D (номер 3d-103).
Для закрепления данного дизайна я нанесла базу, и на непросушенный тонкий слой базы положила слайдер-дизайн. При помощи силиконовой кисти разровняла слайдер-дизайн, убрала воздух из-под пленки и разгладила на поверхности. Высушила в лампе. При помощи чистого бафа или стеклянной пилки я удалила лишнюю длину слайдер-дизайна и закрепила двумя очень тонкими слоями топа. Аккуратно покрываем топом, чтобы не выровнять объем. Сушим. 

Вот такой стильный и очень нежный дизайн с белыми цветами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий