вторник, 29 января 2019 г.

Делаем дизайн ко дню влюбленных.

Всем привет. Кто сказал, что дизайн ко дню влюбленных должен быть обязательно милым? Сегодня мы с Вами сделаем дизайн в темных тонах.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала наносим базу и цветной гель-лак. Сегодня я выбрала черный и темно-синий (Cristina 1348 и BLUESKY 079). 
Для дизайна я взяла слайдер-дизайн от BPW.Style (номер 1-1459).
Сначала я вырезала понравившиеся мне фрагменты дизайна и опустила их в воду для отделения с подложки. 

На цветное покрытие я нанесла густой и вязкий топ (я использовала топ от MollomPRO) и поместила в лампу на 5 секунд. 

На липкий слой топа я положила дизайн, при помощи силиконовой кисти разгладила его на поверхности, убрала все пузырьки воздуха.

После этого я поместила топ с дизайном в лампу еще на 1 минуту. 

Для закрепления дизайна я использовала этот же топ, нанося его толстым слоем, чтобы запечатать дизайн, а так же выровнять все неровности. Просушила в лампе и сняла липкий слой. 

Вот такой необычный дизайн у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий