вторник, 14 мая 2019 г.

Делаем дизайн с сияющими цветами лаванды

Всем привет.  Сегодня мы с Вами будем делать лавандовый дизайн.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
В качестве основного цвета я взяла нежно-лавандовый KODI (номер 134). 
А для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style c GLASS эффектом.
Этот дизайн мне внешне очень напоминает FLASH дизайн, но так же переливается на свету, но при этом имеет эффект 3D. 

А это значит, что крепить мы его будем точно так же, как и любой другой 3D слайдер. 

Наносим тонкий слой базы на цветное покрытие. В это же время отделяем дизайн от подложки при помощи воды и аккуратно кладем на непросушенную базу. 

Силиконовой кистью разглаживаем дизайн и помещаем в лампу для полимеризации. 

Для закрепления дизайна используем топ, который хорошо справляется с запечатыванием слайдера. Я использовала топ от MollonPRO. 

 Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой весенний дизайн с лавандой у нас получился. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 120 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий