пятница, 31 мая 2019 г.

Делаем ярко-розовый маникюр с градиентом и фуксией.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с аэрографией.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 

Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала ярко-розовый Kodi (номер 166). 
А в качестве дизайна я взяла слайдер от BPW.Style  с эффектом аэрографии (номер 6-116). 
Так как дизайн занимает всю ногтевую пластину и доходит до торца ногтя, я закрепила дизайн на мокрую базу. 

Для этого я вырезала дизайн и положила его в воду.

На цветное покрытие я нанесла тонкий слой базы. 

При помощи бумажной салфетки я убрала воду с дизайна и отделила его от подложки. 

Аккуратно уложила дизайн на базу и силиконовой кистью выровняла его, края дизайна хорошо прижала к материалу, а на торце ногтя лишнюю длину загнула. 

Отправила сушиться в лампу. 

После полимеризации базы бафом убрала лишнюю длину слайдера с торца.

Далее я взяла топ (при этом методе закрепления дизайна топ подойдет любой) и покрыла ногти двумя слоями топа, запечатывая дизайн. 

Высушила и сняла липкий слой. 

Вот такой яркий дизайн с градиентом и перьями у меня получился. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий