пятница, 17 мая 2019 г.

Делаем маникюр с фольгой и паутинкой.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с очень популярной в этом году паутинкой на ногтях.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Баф или мягкая пилка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу, а так же цветное покрытие. Я нанесла два слоя темно-синего гель-лака BLUESKY (оттенок 79). 

Для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 2-207). 
Этот дизайн можно нанести на любой фон, и он нам даст эффект отпечатанной фольги и  паутинки за несколько минут. 

Для этого наносим на цветное покрытие базу, а параллельно с этим помещаем дизайн в воду. 

После того, как слайдер отделен от подложки, кладем его на базу и аккуратно разглаживаем на поверхности. У торца лишнюю длиную загибаем и отправляем в лампу. 

Берем мягкую пилочку или баф и убираем лишнюю длину слайдера. 

Запечатываем дизайн двумя слоями любого топа.

Вот такой чудесный дизайн с фольгой и паутинкой у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 90 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий