вторник, 13 августа 2019 г.

Делаем дизайн с котиками

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о дизайне с котиками.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:
  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Смоченный ватный диск;
  • Силиконовая кисть;
  • Пинцет;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала серый гель-лак ROSALIND (оттенок 2905) и нежно-желтый оттенок, полученный смешиванием гель-лаков Critina (оттенки 1323 и 1432). 
А в качестве дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 4-108). 
Вырезаем дизайн и помещаем его на смоченный ватный диск подложкой вниз. 

На цветное покрытие наносим тонкий слой вязкого топа и сушим его в лампе 10 секунд. 

Слайдер отделяем от подложки и кладем на липкий слой топа. Силиконовой кистью разглаживаем его на поверхности, после чего сушим в лампе еще 30 секунд. 

Тем же топом покрываем дизайн, выравниваем поверхность и запечатываем слайдер. Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой милый дизайн с котиками у меня получился. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий