пятница, 9 августа 2019 г.

Делаем милый маникюр с авокадо.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с авокадо.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Ватный диск, смоченный в воде;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала нежно-желтый оттенок, полученный при помощи белого и желтого гель-лаков Cristina (оттенки 1323 и 1432). 
В качестве дизайна я выбрала слайдер от BPW.Style, подходящий для любого фона (номер 5-1649).
В нанесении таких слайдеров нет никаких трудностей: картинки небольшие, занимают лишь часть ногтевой пластины, поэтому сложности с ноской они не доставят. 

Для нанесения слайдера необходимо его вырезать и положить на смоченный ватный диск подложкой вниз. 

На цветное покрытие я нанесла тонкий слой топа MollonPRO. Этот топ хорошо закрепляет слайдер благодаря своей густоте и вязкости. 

Топ я отправила сушиться в лампу 10 секунд. В это время слайдер отделила от подложки и уложила дизайн на липкий слой  топа. Силиконовой кисточкой я разгладила дизайн на поверхности, убрала пузырьки воздуха из под пленочки и отправила сушиться в лампу еще на 30 секунд. 

Тем же топом я покрыла ногтевую пластину еще раз, запечатывая слайдер под материалом. а так же выравнивая небольшие неровности. Высушила и сняла липкий слой. 

Вот такой милый маникюр с авокадо у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! : ) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий