пятница, 23 августа 2019 г.

Нежный цветочный маникюр.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о нежном маникюре с цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Ватный диск, смоченный в воде;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Сегодня  у меня нежно-розовый гель-лак от "Формула профи" (номер 705). 
А для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 5-1617). 
На цветное покрытие наносим тонкий слой вязкого топа (я использовала топ от MollonPRO) и полимеризуем в лампе 10 секунд. 

Слайдер вырезаем и кладем на смоченный в воде ватный диск подложкой вниз. Через несколько секунд слайдер легко отделяется от подложки. Пинцетом укладываю дизайн на липкий слой топа, а силиконовой кистью выравниваю его на поверхности, прижимаю уголки дизайна и убираю пузырьки воздуха из под пленки. Отправляю в лампу еще на 30 секунд. 

Сверху покрываю ногти тем же топом, запечатываю покрытие и дизайн, выравниваю небольшие неровности. Сушу и снимаю липкий слой. 

Вот такой нежный цветочный маникюр у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий