суббота, 19 марта 2016 г.

Маникюр в стиле Тиффани.


Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре в стиле Тиффани.

В качестве основного цвета я использовала смесь двух гель-лаков: ярко-мятный Cristina (оттенок 1628) и нежно-голубой NeoNail (оттенок 3648). Поучился очень красивый, ярко-бирюзовый оттенок. 

Средний пальчик я украсила бантиком со слайдер-дизайна "Черная пантера "(номер 2-40). 



Весь маникюр я перекрыла матовым топом Lianail: он дает очень красивый, бархатный эффект, очень приятный на ощупь. Недостаток у этого маникюра лишь один: долго с ним не проходить, потому что светлые цвета под матовым топом со временем начинают пачкаться. 


Вот такой яркий и нежный маникюр у меня получился.





Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий