четверг, 3 марта 2016 г.

Маникюр с пчелами.

Всем привет, сегодня я расскажу Вам о маникюре с пчелами.

В качестве основного цвета для маникюра я выбрала желтый гель-лак Cristina (оттенок 1432), немного осветленный белым гель-лаком Cristina (оттенок 1323), чтобы цвет ноготков совпадал с цветом пчел на слайдер-дизайне.


На средний палец в качестве подложки под слайдер-дизайн я нанесла все тот же белый гель-лак Cristina (оттенок 1323). Украсила я этот пальчик слайдер-дизайном "Черная пантера" (номер 1812).


Безымянный пальчик я украсила стемпингом при помощи пластины MoYou London (серия Pro, 11 номер) и черного лака для стемпинга "Konad".




Вот такой задорный маникюр с пчелками у меня получился.



Купить данный дизайн с пчелами можно здесь, стоимость дизайна 50 рублей за комплект.

На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий