вторник, 29 марта 2016 г.

Яркий маникюр с абстракцией.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о ярком маникюре с абстракцией.

В качестве основного цвета для маникюра я выбрала ярко-розовый с мелким шиммером Kodi 166 (очень плотный, насыщенный цвет, перекрывает ногтевую пластину даже в один слой), а так же Bluesky 79 (красивый, темно-синий цвет, но, к сожалению, плотно ложится только в три хороших слоя, что, на мой взгляд, странно для такого темного оттенка). 

На средний пальчик я нанесла белый гель-лак Cristina (оттенок 1323), поверх него я положила слайдер-дизайн "Черная пантера" (номер 3616).


Вот такой яркий и контрастный маникюр у меня получился.




Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 70 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий