вторник, 1 марта 2016 г.

Маникюр с абстракцией.

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам о маникюре с абстракцией.

В качестве основного цвета для маникюра я использовала голубой гель-лак Cristina (оттенок 1446). Очень насыщенный, ярко-голубой оттенок, ложится прекрасно в два слоя.

В качестве подложки под слайдер-дизайн я использовала белый гель-лак Cristina (оттенок 1323). Средний и безымянный пальчики я украсила слайдер-дизайном "Черная пантера" (номер 2534). Вот такой яркий маникюр у меня получился.



Данный слайдер-дизайн прекрасно сочетается с множеством цветов, несколько месяцев назад я делала маникюр с ним же, но в другой цветовой гамме. Для этого маникюра был использован гель-лак цвета фуксии Cristina 1477.


Данный дизайн можно купить здесь, стоимость комплекта 50 рублей.

На этом у меня все!) Всем спасибо за внимание!:) До новых встреч!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий