суббота, 2 сентября 2017 г.

Необычный маникюр с обычным дизайном.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре с объемным дизайном. 


Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • 3D слайдер-дизайн;
  • Пинцет;
  • Ножницы;
  • Апельсиновая палочка;
  • Матовый топ. 
Следуя алгоритму действий, описанному в прошлый раз, я выровняла ногтевую пластину. Для этого я использовала базу от Kodi. Сверху я нанесла бежевый гель-лак Kodi (оттенок 69). 
Для этого маникюра я выбрала 3D слайдер-дизайн "BPW.Style" (номер 3D-32). 
Данный дизайн занимает всю длину ногтя, поэтому нужно предварительно убрать излишки, чтобы слайдер всей площадью лежал на ногтевой пластине, при этом оставался небольшой запас для того, чтобы хорошо закрепить его. Так как мне дизайн оказался немного великоват, я убрала кружочки, которыми решила в дальнейшем украсить другие ногти. 

Забегая вперед, хочу сказать, что так близко (как это сделала я) к объемному изображению вырезать слайдер не стоит. Пусть будет небольшой запас пленочки, окружающий изображение, так проще будет зафиксировать слайдер на ногте, и он не будет возвращаться в исходный плоский вид картинки, а будет уверенно лежать, плотно прилегая к ногтевой пластине. 
На ногти тонким слоем наносим базу, я использовала базу от Mollon PRO, так как она не такая густая, как база от Kodi, ее будет проще нанести тонким слоем и жидкая база лучше сцепляется с пленочкой от слайдер-дизайна. Дизайн я опустила на несколько секунд в воду, промокнула излишки влаги через салфетку и положила на ноготь. 
После того, как  уложили дизайн и тщательно разгладили его на ногтевой пластине, убрали все пузырьки воздуха - сушим.

Берем топ для гель-лака, на мой взгляд, в этом случае как никогда идеально подходит топ от Mollon PRO, знаменитый своими чудесными качествами в работе со слайдер-дизайном. Наносим тонкий слой, сушим. Обязательно еще раз убедитесь, что у кутикулы, у боковых валиках и у торца ногтя есть небольшой отступ от дизайна и есть возможность тщательно запечатать его.  Сильно елозить напитанной кистью вокруг рисунка не стоит - разгладите рельеф, а нам этого не нужно. Сушим. 
Меня в последнее время почему-то очень тянет на матовый топ, поэтому хочу показать Вам, как этой дизайн будет выглядеть без глянца. Для этого я нанесла матовый топ от Lianail.
А дальше рука сама потянулась за тонкой кистью и гелем-желе (я использовала гель-желе от BPW.Style). 
Взяв небольшую каплю геля на кисть, я аккуратно ставила точку в соответствии с рисунков, добавляя еще больше объема рисунку. Сделав несколько точек (не соседних, иначе они могут стать одной большой), я сушила несколько секунд в лампе, чтобы материал не растекался. И так до тех пор, пока все точки не были поставлены. 

В результате у меня получилась альтернатива SweetBloom, правда объем добавлен здесь прозрачным, а не цветным гелем, и за счет того, что раскрашивала я дизайн не от руки, точки получились четче и аккуратнее. 
С данным дизайном я хочу уже довольно продолжительное время, и могу сказать, что никаких проблем 3D слайдер не доставляет  даже на кончиках ногтей, главное - убедиться несколько раз, что рисунок хорошо запечатан. 

Купить 3D слайдеры,  гель-лаки Mollon PRO и гель-желе можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость комплекта слайдеров - 150 рублей, базы и топа Mollon PRO - 680 рублей, цветных гель-лаков - 620 рублей, геля-желе 390 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий