четверг, 7 сентября 2017 г.

Нежный осенний маникюр.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с осенними листьями.

Для данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Белый или светлый гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Тонкая кисть;
  • Матовый топ;
  • Гель-лак, схожий по цвету с рисунком слайдер-дизайна;
  • Густая база/топ/гель для ногтей. 

На все ногти я нанесла белый гель-лак, добиваясь плотного покрытия. После этого я нанесла базу Mollon PRO тонким слоем. Подробнее о том, как наносить слайдер-дизайн на весь ноготь я рассказывала здесь. Для данного маникюра я выбрала слайдер-дизайн BPW.Style (номер 1-1130). 
Вырезала слайдер по форме ногтя и окунула в воду. Тщательно промокнула через бумажную салфетку, чтобы убрать излишки влаги. 
На непросушенную  базу положила дизайн, хорошенько разглаживая и убирая пузырьки воздуха из под пленочки. 

После того, как слайдер разглажен - сушим. 

Данный дизайн я перекрыла еще одним слоем базы и топом Mollon PRO.
И вот такой бархатный вариант с топом Lianail может получиться. 

Далее я взяла гель-желе от BPW.Style, оранжевый и коричневый гель-лаки Cristina (оттенки 1431 и 1755), смешала два гель-лака, чтобы получить близкий оттенок к цвету прожилок на листочках и добавила немного геля-желе.
Прожилки на листьях очень тонкие, поэтому нам нужна максимально тонкая линия. Очень густой материал не даст нам нужной толщины, поэтому гель-желе я добавляла лишь с одной целью: уменьшить скорость растекания и придать глянец конечному варианту. Тонкой, слабо напитанной кистью я прошлась по прожилкам листьев, добавляя им глянец. Получился очень нежный и необычный эффект на матовом топе, дизайн приобрел некоторый объем.
Купить данный слайдер-дизайн, гель-лаки Mollon PRO, а так же гель-желе можно в группе вконтакте или на сайте "Черной пантеры", стоимость слайдер-дизайна - 50 рублей, базы и топа Mollon PRO - 680 рублей, цветных гель-лаков - 620 рублей, геля-желе - 390 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий