понедельник, 25 сентября 2017 г.

Обзор топов для гель-лака.

Всем привет. Сегодня я бы хотела поделиться с Вами своими впечатлениями о топах, которыми я пользовалась. Обо всех базах, с которыми я имела возможность поработать я уже рассказывала ранее, сегодня пришла очередь топов. К сожалению, некоторые из них не дожили до сегодняшнего дня, но я все же расскажу о них, не имея под рукой фотографий. 
Первым моим топом был топ от CND. Топ прилетел из Америки.
В меру густой, вязкий. Работать с ним было очень приятно. Но, к сожалению, как и база, очень быстро густел и под конец работы полимеризовался уже прямо во время нанесения на ноготь, создавалось впечатление, что я наношу обычный лак для ногтей, и он сохнет. 
В отличии от базы, кисть черная, длинная. Довольно удобная, но кисть от базы мне нравилась намного больше. Могу предположить, что такой топ хорошо бы подошел для работы со слайдерами, но проверить я не успела. Топ растворяется очень легко, не требует запила. Дает неплохой глянец, 2 недели выдерживает стойко без царапин. В целом, топом я была довольна, но меня смущала его стоимость, и когда появилась возможность купить топ, который стоит дешевле в несколько раз, но при этом не уступающий по качеству, я им с удовольствием воспользовалась. 

Второй топ - Gelish.
Так же, как и CND, прилетел из Америки. Хорошо растворяется. Этот топ уже не такой вязкий и густой, дает хороший блеск, но почему-то рука в нему не тянется. Этот топ у меня довольно давно, но я все никак не могу его использовать до конца. 
Кисть удобная, прозрачная, довольно крупная. Хорошо держит глянец, не царапается. Но почему-то даже сейчас, думая о Gelish, я представляю себе какой-то невероятный глянец. Но нет, он дает обычный, средний глянец. Не плохой, но и ничего особенного. На мой взгляд, своих денег этот топ не стоит и вторую бутылочку я брать точно не буду. 

Топ Cristina.
Китайский топ с сайта Aliexpress. На сколько мне известно, сейчас такие уже не продают. Покупала за смешную цену. Что для меня на тот момент было немаловажно, этот топ хорошо растворяется. Дает неплохой блеск, не хуже, чем Gelish. Топ не густой и не вязкий, немного желтит при нанесении, со временем более желтым не становится. 
Кисть крупная, черная. Очень удобная. Этим топом я активно использую, его не жалко пустить на получение полупрозрачных оттенков, как и базу от Cristina. 

Следующий топ, к сожалению, не дожил до сегодняшнего дня, и у меня сейчас нет даже бутылочки из под него, но рассказать о нем мне хочется. Это топ от NeoNail Hard.
Брала я его с целью крепить на него слайдер-дизайн. И справедливости ради хочу отметить, что у меня есть довольно много знакомых мастеров, которые пользуются этим топом для слайдер-дизайнов (правда, предпочитают топ SunBlocker), но у меня с ним отношения не заладились с самого начала. 
Разочарование номер 1 - кисть. Думаю, многие слышали, что у гель-лаков NeoNail не самые удачные кисти. Бренд прислушался к критике клиентов и изменил их, но удобными я бы их по прежнему не назвала. Это и есть причина, по которой сегодня у меня нет бутылочки: обычно пустые бутылочки из под гель-лаков я не выбрасываю, так как позже могу активно пользоваться кистями. Но эта кисть была насколько неудобной, что держать ее у себя я не видела смысла.
Разочарование номер 2 - глянец. Глянец у этого топа оказался довольно тусклым. Пожаловавшись на эту проблему, мне посоветовали использовать их родную жидкость для снятия липкого слоя, которая стоит почти столько же, сколько и сам топ. Мне стало жалко на это денег.
Разочарование номер 3 - слайдеры. Я махнула рукой на глянец, решив перекрывать сверху более глянцевым топом, тем более я все равно покупала этот топ для слайдер-дизайнов. Но и тут у меня что-то пошло не так. Ну не держал этот топ слайдеры.
Я убрала этот топ в темный угол на некоторое время, а потом, достав его и решив дав ему еще один шанс я обнаружила, что он  у меня стал какими-то хлопьями. Подруга, купившая такой же топ в это же время в этом же магазине жаловалась на эту же проблему. Допускаю, что нам попалась какая-то неудачная партия. 

Следующий топ - топ без липкого слоя Venalisa.
Я покупала этот топ довольно недавно на сайте Aliexpress, даже действующая ссылочка еще есть. Топ стоил чуть больше 100 рублей, шел сказочно долго, месяца 4, за это время я успела открыть спор, получить за него деньги обратно, заказать снова... и в итоге мне пришли аж 2 бутылочки гель-лака.
Топ без липкого слоя я заказывала для так популярных сейчас втирок. Но пользуюсь я им сейчас постоянно, и этот топ стал одним из моих самых любимых.
Топ немного вязкий, не жидкий, но и густым я бы его не назвала. Растворяется топ или нет я уже не знаю. Наношу этот топ на укрепленные ногти, держится отлично, не скалывается, не желтеет, не царапается. Дает просто потрясающий глянец. И бонусом то, что после полимеризации маникюр готов, никакой липкий слой снимать не нужно. Определенно стоит своих денег. 

Топ Mollon Pro.
Этот топ приехал ко мне от "Черной пантеры". Довольно густой  и вязкий. Отлично справляется со слайдер-дизайнами, если наносить их этим способом. 

У топа немного больше привычного ручка, но к ней быстро привыкаешь. Черная крупная кисть, довольно удобная. 

Консистенция этого топа такова, что им можно сделать финишное выравнивание покрытия и сгладить некоторые неровности, если они появились во время выполнения маникюра. Не желтит. Глянец дает хороший, со временем не тускнеет и не царапается. Стал одним из моих любимых топов из-за консистенции. 

Матовые топы. 

Топ Gelish.
Как и его глянцевый брат, он прилетел ко мне из Америки. Топ давал сатиновый эффект, то есть прямо матовым назвать его было нельзя. Я почему-то с этим топом не нашла общий язык, топ быстро убегал с места нанесения,  и после сушки я получала глянцевые проплешины. Топ я продала на avito и с тех пор ни разу не скучала по нему. 

Матовый топ Lianail.
Не смотря на то, что этот топ намного дешевле своего предыдущего аналога, он мне очень нравится. Топ очень густой, за счет этого быстро он никуда не убежит. Наносила его и на липкий слой, я на снятый липкий слой, проблемы конечно возникали сначала, но очень редко. 
Из минусов хочу отметить, что кисть очень уж большая и неуклюжая.
Топ немного мутоват, но после полимеризации выглядит отлично. Этот топ лучше сушить подольше, чтобы эффект был максимально бархатным. Пачкается со временем, как и любой другой матовый топ, но это легко исправляется ватным диском, смоченным клинсером или  спиртом. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий