вторник, 5 сентября 2017 г.

Цветочный маникюр с объемными дизайном.

Всем привет. Сегодня я хочу поделиться с Вами маникюром с маками.

Для данного маникюра нам понадобятся:
  • База (лучше негустая);
  • Топ;
  • Гель-лак белого или светлого оттенка;
  • Тонкая кисть;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D.

Как и при работе с большинством слайдер-дизайнов, прежде чем наносить рисунок на пленочке, я нанесла белый гель-лак. Для своего маникюра  я выбрала слайдер-дизайн "BPW.Style" номер 3D-49.
Далее я нанесла слой базы и, как обычно, положила слайдер-дизайн на непросушенную базу. Данный вид слайдеров немного отличается от привычных нам: помимо явно выраженного объема сам рисунок тоже имеет небольшой рельеф, за счет этого слой краски мне показался немного толще, поэтому я использовала более теплую воду для размачивая слайдера, чем обычно. Я советую поэксперементировать с температурой воды, так как чем теплее вода, в которой вы размачиваете слайдер-тем более эластичная пленка при работе, с другой стороны в слишком горячей воде пленка быстро сворачивается в трубочку, поэтому нужно найти золотую середину.

После того, как я положила слайдер на базу, я тщательно разровняла слайдер. Важно следить, чтобы объемные части дизайна не лежали слишком близко к кутикуле, боковым валикам и торцу ногтя, иначе дизайн очень быстро сколется. По бокам я сделала небольшой отступ, чтобы в дальнейшем запечатать рельеф, а с торца после полимеризации немного прошлась бафом, сводя объем на торце ногтя к минимуму.

Вот такой прекрасный дизайн на ногтях у меня получился.
По правде говоря, мне было очень жаль наносить поверх какое-либо покрытие - уж очень приятный и необычный вид маникюра с рельефом вышел. Но если не закреплять дизайн сверху, ходить с ним придется очень недолго.

В голову приходят два варианта, как закрепить слайдер и не потерять при этом всей красоты:

  1. Тонкой кистью покрыть дизайн топом, обходя стороной рельефные части дизайна и следить, чтобы топ  не разгладил объем.
  2. Нанести тонкий слой топа на весь ноготь, а потом тонкой сухой кистью промокнуть места вокруг объемных частей дизайна, чтобы там не скапливались излишки топа и не сглаживали рельеф. 
В данном случае я пользовалась обоими способами, так как в некоторых частях дизайна проще было воспользоваться первым вариантом, а в некоторых - вторым.
Вот такой летний дизайн с цветами у меня получился.
Купить данный 3D слайдер, а так же гель-лаки Mollon PRO можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость слайдер-дизайна с эффектом 3D - 150 рублей, базы и топа Mollon PRO - 680 рублей, цветного гель-лака - 620 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий