воскресенье, 10 июня 2018 г.

Делаем футуристический маникюр с металлическим блеском.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с металлическим блеском.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Черный гель-лак;
  • Топ без липкого слоя;
  • Втирка с эффектом металла;
  • Слайдер-дизайн;
  • Топ для слайдер-дизайна;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Салфетка;
  • Баф;
  • Силиконовая кисть/апельсиновая палочка/силиконовое копытце;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала нужно нанести базу, при необходимости укрепить и выровнять ногтевую пластину. В данном случае выравнивание играет большую роль, так как зеркальное покрытие подчеркивает любую неровность.  После базы наносим черный гель-лак. 
После того, как Вы получили плотное черное покрытие, необходимо нанести топ без липкого слоя. Лучше наносить топ по одному ноготку, и сразу после полимеризации в лампе начинать втирать блеск. Я предпочитаю втирать обезжиренным пальцем, но так же можно втирать силиконовой кистью или спонжем. 
Как только вы получили нужный эффект металлика, необходимо стряхнуть лишнюю пыль, чтобы не напускать ее в топ и чтобы покрытие смотрелось равномерно зеркальным. Так же нважно пройтись бафом по торцу, чтобы убрать лишний материал, иначе маникюр начнет скалываться. Но не переусердствуйте, так как можете убрать лишнее. 

Чтобы украсить маникюр, я выбрала слайдер-дизайн от BPW 1-1346. 
Для закрепления данного дизайна я использовала топ MollonPRO, который хорошо подходит для данной цели. Закрепляя слайдер-дизайн, я делаю следующее:
  1. Наношу топ тонким слоем;
  2. Полимеризую около пяти секунд в лампе;
  3. На липкий слой топа кладу слайдер, выравниваю  и разглаживаю его;
  4. Сушу минуту в лампе;
  5. Покрываю еще двумя слоями этого топа (обязательно уделяю особое внимание торцу); 
  6. Снимаю липкий слой. 
Вот такой чудесный маникюр с металлическим эффектом и футуристическим узором у меня получился. 
Купить данный дизайн, а так же топ для слайдер-дизайна можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость слайдер-дизайна 50 рублей, топа 780 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий