воскресенье, 17 июня 2018 г.

Яркий маникюр с фруктами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о 3D дизайне с фруктами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Топ;
  • Жидкая база для слайдер-дизайна;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Баф;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Как обычно, наносим сначала базу, а потом покрываем ногти цветным покрытием. Сегодня я захотела получить нежно-желтый оттенок, а так как у меня его не было, я смешала белый (Cristina 1323) c желтым (Cristina 1452) и нанесла в два слоя. 
Для украшения я выбрала слайдер-дизайн с эффектом объема от BPW (номер 3d-85 mini). 
Для того, чтобы закрепить такой дизайн, я использовала способ "на мокрую базу". Для этого я нанесла тонкий слой базы, а на него положила пленочку с дизайном, предварительно удалив влагу со слайдера. После этого я разгладила слайдер на покрытии и удалила воздух из под пленки. Как только дизайн лежит идеально-сушим. 

Второй слой базы наносим уже поверх дизайна, но сейчас работаем аккуратнее: наносим максимально тонкий слой, чтобы не выровнять рельеф дизайна, а по самому рисуночку проходим максимально выжатой кистью. Сушим и то же самое проделываем с топом. 

Вот такие варианты летнего дизайна у меня получились. 



Купить данный дизайн, а так же базу с топом можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость дизайна 100 рублей, базы - 590 рублей, топа - 780 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий