среда, 20 июня 2018 г.

Яркий морской маникюр.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень ярком морском маникюре.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака и жидкая база для слайдер-дизайна;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Салфетка для удаления влаги со слайдера;
  • Вода;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала я укрепила ногти и выровняла ногтевую пластину. 
На ногти я нанесла ярко-синий гель-лак Masura (оттенок 290-125) в два слоя. 
Для того, чтобы украсить ногти, я выбрала слайдер-дизайн с эффектом аэрографии BPW (номер 3-75). 

Чтобы закрепить слайдер-дизайн, я делала следующее:
  1. Нанесла тонкий слой негустой базы (такая база лучше растворяет пленочку и не придает лишнего объема);
  2. Вырезала нужный рисунок;
  3. Опустила слайдер в воду, промокнула через сухую салфетку, отделила дизайн от подложки;
  4. Положила дизайн на базу и при помощи силиконового копытца аккуратно разгладила дизайн, убрав воздух из-под пленки;
  5. Высушила базу со слайдером в лампе;
  6. Покрыла еще одним слоем базы, тщательно прорабатывая углы слайдер-дизайна;
  7. Покрыла топом и сняла липкий слой. 
Вот такой яркий и летний маникюр с рыбками и медузами у меня получился.
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий