воскресенье, 24 июня 2018 г.

Делаем дизайн с объемным кружевом.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о дизайне с объемным кружевом.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Топ для гель-лака;
  • Жидкая база для закрепления слайдер-дизайна;
  • Слайдер-дизайн  с эффектом 3D;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Салфетка для удаления излишков влаги со слайдер-дизайна;
  • Стеклянная пилочка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Как обычно, сначала нужно нанести базу и цветное покрытие. 
Для того, чтобы получить эффект объемного кружева, я взяла слайдер-дизайн от BPW 3d-104.
Чтобы закрепить такой слайдер-дизайн, я нанесла его на жидкую базу. В данном случае я использовала базу от MollonPRO.
  1. Я размочила выбранный мною дизайн в воде;
  2. При помощи сухой салфетки я удалила излишки воды;
  3. Нанесла тонкий слой базы на цветное покрытие;
  4. Положила дизайн на базу. выровняла его, убрала воздух из под пленки;
  5. Просушила базу со слайдером в лампе (следите, чтобы все уголки объемного дизайна хорошо прилегали к ногтевой пластине);
  6. После высыхания пройдитесь стеклянной пилкой по торцу ногтевой пластины, чтобы убрать лишний материал;
  7. Хорошо отжатой кистью от базы я еще раз прошлась по дизайну, особое внимание уделяя краям дизайна. Здесь очень важно отжать кисть максимально сильно, чтобы не налить материала на дизайн и не сравнять объем;
  8. Покрываем еще одним слоем, на этот раз топа. И снова отжимаем кисть. Сушим. Я использовала топ без липкого слоя, поэтому не снимала липкий слой. 


Вот такой нежнейший кружевной дизайн может получиться:

Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий