пятница, 3 августа 2018 г.

Делаем геометрический дизайн с объемными фигурами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о дизайне с объемным геометрическими животными.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Топ, подходящий для крепления слайдер-дизайна;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D;
  • Ножницы;
  • Бумажная салфетка;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
В качестве фона я выбрала черный цвет. 
Для получения объемных геометрических рисунков я взяла слайдер-дизайн с эффектом 3D от BPW (номер 3d-102). 
Для того, чтобы закрепить слайдер-дизайн с эффектом 3D я обычно использую метод "на мокрую базу", но с дизайном, который наносится не на всю ногтевую пластину, можно использовать более простой метод. Для этого нужно взять топ, который подходит для закрепления слайдер-дизайна (этот топ должен быть вязким). Я использовала топ от MollonPRO. 

На цветное покрытие наносим тонкий слой топа и полимеризуем в лампе 5 секунд. За это время топ немного схватится, и после этого останется хороший липкий слой,  в который легко "утопить" пленочку с дизайном. 

Параллельно с этим вырезаем выбранный дизайн (рекомендую делать это с небольшим отступом, чтобы объемные элементы было проще крепить к ногтевой пластине), помещаем на несколько секунд в воду, после чего удаляем воду при помощи сухой бумажной салфетки и кладем на липкий слой топа. 

Пленочка хорошо скользит по липкому слою, поэтому ее легко разгладить, убрать пузырьки воздуха и убедиться, что все уголки дизайна плотно прилегают к топу. После этого сушим минуту. 

Далее снова берем топ, хорошо отжимаем кисть, чтобы лишний материал не попадал между объемными элементами и не выравнивал объем. Хорошо запечатываем дизайн. Сушим.

При необходимости последний шаг можно повторить, если Вы не уверены, что у вас с первого раза получилось хорошо перекрыть дизайн. 

Снимаем липкий слой.

Вот такой чудесный дизайн с эффектом 3D у меня получился. 
Купить данный дизайн, а так же топ для закрепления слайдер-дизайна можно купить в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость дизайна 100 рублей, топа - 780 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий