пятница, 1 марта 2019 г.

Нежный нюдовый маникюр с воздушным дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с эффектом аэрографии.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Слайдер-дизайн;
  • Цветной гель-лак;
  • Вода;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя 
Для начала я нанесла базу для гель-лака и цветное покрытие. Я взяла бежевый гель-лак Kodi (номер 69). 
Для дизайна я взяла слайдер-дизайн от BPW.Style (номер 3-111w) с эффектом аэрографии.

Сначала я вырезала нужные мне элементы дизайна. Так как в этот раз дизайн занимал лишь малую часть ногтевой пластины, я решила закрепить его топом. 

Для этого я взяла топ от MollonPRO, который, благодаря своей густой и вязкой текстуре, отлично подходит для закрепления слайдера, и нанесла его на цветное покрытие. 

Поместила в лампу на 5 секунд,чтобы топ схватился. 

Отделенный от подложки дизайн я положила на липкий слой топа и при помощи силиконовой кисти разгладила его на поверхности. 

Положила в лампу еще на одну минуту. 

После этого я взяла все тот  же топ и нанесла его поверх слайдера, запечатывая его материалом, а так же выравнивая все маленькие неровности. Высушила в лампе и сняла липкий слой. 

Вот такой нежный и воздушный маникюр с эффектом аэрографии у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий