вторник, 19 марта 2019 г.

Делаем дизайн с объемным анималистическим принтом.

Всем привет. Сегодня мы будем с Вами делать дизайн с 3D эффектом.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу, а так же цветной фон. Фон может быть любым, я взяла нежно-розовый оттенок. 
А для дизайна  я использовала слайдер-дизайн от BPW.Style с эффектом 3D (номер 3d-218). 
Чтобы закрепить дизайн, я взяла базу и нанесла тонкий слой на цветное покрытие. 

Отделив дизайн от подложки при помощи воды, я поместила его на непросушенную базу и аккуратно разгладила его на поверхности, особое внимание уделила краям, чтобы они хорошо прилегали к материалу. 

Поместила в лампу на 1 минуту. 

При помощи бафа я убрала лишнюю длину с торца.

Далее я взяла топ от MollonPRO и отжатой кистью нанесла топ на всю поверхность, стараясь не сгладить эффект объема лишним количеством материала.

Просушила и сняла липкий слой. 

Вот такой необычный леопардовый дизайн с эффектом 3D у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий